a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Ион Фармс

Негативный отзыв
Автор: Ирина
Дата: 04.05.2016
Осторожно: ООО «ИонФармс-СПб»
Новый способ обмана пенсионеров, инвалидов и социально незащищенных слоев населения.
Вероятнее всего у данной компании есть доступ к медицинским картам в больнице, потому что после выписки из больницы появились представитель ООО "ИонФармс-СПб", так же для проверки воды, принесли распечатку примерно на 20 листах, где расписано от каких болезней их вылечит ионизатор воды Tyent / Rettin по цене 112 000 руб. Не дав опомнится, посадили в машину и привезли в офис на пл. Карла Фаберже, там обработка пожилых людей продолжалась, тут же без представителя банка Хоум Кредит подписали кредитный договор на 150 000 р. (с % банка), одобрили по предоставлении одного только паспорта, без подтверждения дохода. Подписали договор купли продажи, с незаконным пунктом о возврате товара, где указано что в случае одностороннего расторжения договора покупатель обязан оплатить 50 % неустойки, и вы не поверите, через 30 минут деньги были уже переведены на р/сч. этой компании, что подтверждает наличие своих людей в банке Хоум Кредит. Позвонить возможности не дали, сказав, пусть дети потом сами приедут в офис и им все расскажут и покажут.
Из Москвы данная фирма уже перебралась в Санкт-Петербург, но методы обмана остались те же. Будьте осторожны, предупредите своих пожилых родственников. Не пускайте на порог своего дома представителей данной компании.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.